18 июля 2017

5 главных настроек для чата. Онлайн мастер-класс

Один из важнейших аспектов клиентского сервиса — возможность быстро предложить клиенту помощь самого компетентного менеджера. Как этого добиться при работе с цифровыми каналами? Правильно настроенная маршрутизация обращений, выбор отделов и сотрудников, сценарии вовлечения и горячие клавиши позволяют грамотно распределить нагрузку и обеспечить эффективную работу операторов.

Мастер-класс по настройке рабочих процессов для администраторов, супервайзеров и руководителей контактных центров и служб клиентского сервиса.

  • Как увеличить количество обращений в чат;
  • Как получить контакт клиента;
  • Как уменьшить число нецелевых запросов;
  • Как распределить потоки заявок на нужных операторов;
  • Как сократить время обработки заявок оператором.

Смотрите запись мастер-класса здесь: