16 May 2022
Вебинар будет полезен всем компаниям, которые общаются с клиентами по телефону, но в особенности — руководителям колл-центров, служб поддержки, отделов контроля качества и продаж.
На вебинаре расскажем:
— как голосовые технологии позволяют избавить клиентов от долгого ожидания на линии, а операторов — от рутинных задач, и как помогают бизнесу проводить опросы и предлагать скидки;
— за счет чего голосовые роботы сокращают расходы на коммуникацию с клиентами;
— на что обратить внимание при выборе технологии для голосового робота, чтобы не потратить деньги впустую.
Вебинар состоится в среду, 18 мая, в 12:00 МСК.
Регистрируйтесь сами и приглашайте коллег!
Ссылка на регистрацию: https://secrets.tinkoff.ru/webinar-partner-golosov...
Недавние публикации:
Как справиться с потоком (гневных) обращений? Вебинар 25 апреля,
News, 12 April 2023
Как помочь продажам, помогая клиентам? Вебинар Just AI 4 апреля,
News, 27 March 2023
Нажмите 1, если хотите улучшить клиентский опыт. Как заменить устаревшее тоновое меню на Интеллектуальный IVR,
News, 13 February 2023