04 мая 2022

Завершен комплексный аудит и диагностика системы управления контакт-центром в Банке «УралСиб»

Завершен комплексный аудит и диагностика системы управления контакт-центром в Банке «УралСиб»

Мы рады сообщить, что этой весной наши Консультанты успешно завершили крупный консалтинговый проект по проведению комплексного аудита и диагностики системы управления контакт-центром по обслуживанию розничных клиентов в банке «УралСиб».

Диагностика и аудит проводились на основании диагностической карты «Апекс Берг», включающей в себя требования всех международных Стандартов и лучших практик к системе управления контакт-центрами и клиентским сервисом: ISO 18295, COPC CX, ISO 10002 и пр., а также авторских методик «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг». Тщательной проверке подверглись более 650 параметров, сгруппированных по 230 группам требований, разбитым на 9 категорий.

Подробности читайте на нашем сайте: Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

Также, с особой гордостью и благодарностью прикладываем отзыв от коллег из УралСиба о нашей работе. Как говорится, информация из первых рук!