18 июля 2017
Демо-вебинар по платформе LiveTex:
- Покажем, как быстро добавить любой канал или бота в платформу для обслуживания клиентов с помощью новинки LiveTex - Messaging API;
- Научим обрабатывать сообщения из разных каналов: подробно изучим интерфейс, настройки в Рабочем месте оператора, разберем поэтапно диалоги с клиентами;
- Подробно изучим инструменты контроля качества работы операторов, настройки маршрутизации обращений из разных каналов в Личном кабинете руководителя;
- Подскажем, с чего начать или как улучшить обслуживание ваших клиентов на реальных примерах;
- Подарим полезные подарки в прямом эфире.
Число мест ограничено, успейте зарегистрироваться!
Недавние публикации:
Лайфхаки от LiveTex: как сделать онлайн-чат на сайте эффективным инструментом продаж,
Публикация, 13 марта 2024
Новинки LiveTex: интеграция с Авито, аналитика по исходящим сообщениям WhatsApp* и многое другое,
Новость, 12 марта 2024
LiveTex запускает новый бесплатный тариф с возможностью подключить чат на сайте,
Новость, 15 сентября 2023