18 июля 2017

Работа с клиентами в современных цифровых каналах: новый вебинар 27 июля.

Демо-вебинар по платформе LiveTex:

- Покажем, как быстро добавить любой канал или бота в платформу для обслуживания клиентов с помощью новинки LiveTex - Messaging API;

- Научим обрабатывать сообщения из разных каналов: подробно изучим интерфейс, настройки в Рабочем месте оператора, разберем поэтапно диалоги с клиентами;

- Подробно изучим инструменты контроля качества работы операторов, настройки маршрутизации обращений из разных каналов в Личном кабинете руководителя;

- Подскажем, с чего начать или как улучшить обслуживание ваших клиентов на реальных примерах;

- Подарим полезные подарки в прямом эфире.

Число мест ограничено, успейте зарегистрироваться!

https://events.webinar.ru/livetex/505369