Подписаться на ленту новостей через RSS канал
27 April 2022
С 2015 года компанией Апекс Берг проводится ежегодное широкомасштабное исследование с целью выяснить уровень удовлетворенности операторов в России и странах ближнего зарубежья своей работой. Кроме этого, в ходе исследования выясняется как менеджеры КЦ оценивают удовлетворенность операторов в своем КЦ различными факторами.
В исследовании 2022 года приняло участие более 13 000 операторов и менеджеров, работающих на 156 площадках контактных центров компаний различных сегментов рынка.
Отчет бесплатно доступен на сайте компании Апекс Берг:
Недавние публикации:
Успешно завершен большой проект по диагностике и сертификации с командой контакт-центра «Газпромбанк»,
Новость, 19 May 2022
Завершен комплексный аудит и диагностика системы управления контакт-центром в Банке «УралСиб»,
Новость, 04 May 2022
Исследование сервисно-канальных матриц конкурентов методом тайного покупателя,
Новость, 13 April 2022