05 апреля 2022

CraftTalk расширяет интеграцию своей чат-платформы с соцсетью Вконтакте

CraftTalk – это полностью российская AI-платформа платформа управления знаниями и текстовыми коммуникациями для поддержки, маркетинга и продаж с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ). Платформа создана для оказания услуг контакт-центра в текстовом режиме, работающий в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. В составе решения: омниканальный чат-центр, база знаний, чат-боты с ИИ, ИИ-подсказки, система аналитики и мониторинга. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30-85% типичных запросов. В итоге ИИ помогает операторам, повышая скорость и качество поддержки.

Заказчикам, внедряющим решение CraftTalk для взаимодействия со своими клиентами, всегда была доступна омниканальная коммуникация во всех популярных в России социальных сетях и мессенджерах. Причем операторы клиентских колл-центров в едином окне могли работать с обращениями, поступающими из различных текстовых каналов и бесшовно вели диалог с пользователем, используя данные, сценарии и статьи из базы данных, CRM-систем и других ресурсов компании.

“Мы постоянно ищем и внедряем новую функциональность в нашу платформу. Из опроса наших заказчиков из финансового и e-commerce сегментов мы поняли, что у них есть потребность завершать клиентские продажи сразу в мессенджерах, как только человек принял решение о покупке без перевода его на сайт или в мобильное приложение компании. Для этого мы добавили в CraftTalk возможность выставлять счета и проводить оплату сразу в диалоге мессенджера. Первоначально функция появилась в WhatsApp и Telegram, а теперь расширена на внутренний мессенджер (сообщения) социальной сети Вконтакте”, - прокомментировал новость Михаил Сбитинков, технический директор и сооснователь компании CraftTalk.

Фактически платформа CraftTalk представляет собой интеллектуальный чат с платежным функционалом, где безопасность операций обеспечивает двухфакторной аутентификацией. На базе отечественного решения CraftTalk у бизнеса появилась возможность перенести важную часть функционала мобильных приложений прямо в удобный заказчику мессенджер или социальную сеть, сократив путь к покупке товаров или сервисов.