Подписаться на ленту новостей через RSS канал
22 March 2022
В рамках международного демо-форума «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КЦ И ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ» 23 марта выступит генеральный директор СИГУРД-АЙТИ – Роман Потишний с докладом «Как сделать, чтобы мобильные сотрудники общались с клиентами через контактный центр».
СИГУРД-АЙТИ, являясь известным российским разработчиком контактных центров с 20-летним опытом внедрения и работы на этом рынке, непрерывно развивает свой продукт, ориентируясь на лучшие практики и требования заказчиков.
Генеральный директор СИГУРД-АЙТИ – Роман Потишний, совместно с коллегами оператора мультисервисной сети связи АО МТТ, расскажет гостям форума о том, что такое конвергенция сотовой сети связи и контакт-центра SIGURD MIND, как превратить обычного оператора контакт-центра в полноценного мобильного сотрудника с сотовым телефоном без дополнительного набора номера или набора DTMF. В рамках выступления будут рассмотрены и технические варианты реализации поставленных заказчиком задач и эффективные решения, предложенные «сигурдовцами» для их реализации.
До встречи на XXI CCWF 2022!
Недавние публикации:
SIGURD IT – участник Туркмено-Российского бизнес-форума,
News, 26 January 2023
Контакт-центр SIGURD MIND для службы 122 в Мурманской области,
News, 30 November 2022
Customer Contacts Week 2022: итоги,
News, 01 November 2022