17 March 2022
Эксперты команды Webim расскажут, как оставаться на связи с клиентами, справляться с возросшим потоком обращений и снизить затраты на обеспечение контактного центра. Особое внимание уделим вопросу, что делать, если у вас стоит иностранная платформа для обработки обращений.
В программе вебинара:
как повысить эффективность работы контактного центра и оставаться на связи с клиентами в условиях кризиса; преимущества отечественных технологий для эффективной коммуникации с клиентами; как поэтапно и без потерь мигрировать с одного решения на другое; самые интересные кейсы цифровой трансформации на примере Теле2, Альфа Страхование и СМ-клиника.Если вы задумывались о переходе на платформу российской разработки, то сейчас самое время действовать. Не ждите, пока импортные технологии будут заблокированы, вы потеряете связь с клиентами и понесёте большие убытки.
Бонус для участников — розыгрыш книги «Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях» и чат-бот в подарок!
Участие в вебинаре бесплатное, регистрируйтесь прямо сейчас: https://clck.ru/dv2M7
Недавние публикации:
База знаний для контактного центра: как создать, настроить и внедрить в работу — 30 мая бесплатный вебинар от Webim и L2U,
News, 19 May 2023
«Кастомизация IT-решений под реальные нужды КЦ: как определить целесообразность доработок и эффективно их реализовать» — 25 апреля бесплатный вебинар от Webim и НТЦ АРГУС,
News, 17 April 2023
«Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ: новые возможности и опыт внедрения» — 28 марта бесплатный вебинар от Webim и Лия,
News, 20 March 2023