Подписаться на ленту новостей через RSS канал
17 March 2022
Эксперты команды Webim расскажут, как оставаться на связи с клиентами, справляться с возросшим потоком обращений и снизить затраты на обеспечение контактного центра. Особое внимание уделим вопросу, что делать, если у вас стоит иностранная платформа для обработки обращений.
В программе вебинара:
как повысить эффективность работы контактного центра и оставаться на связи с клиентами в условиях кризиса; преимущества отечественных технологий для эффективной коммуникации с клиентами; как поэтапно и без потерь мигрировать с одного решения на другое; самые интересные кейсы цифровой трансформации на примере Теле2, Альфа Страхование и СМ-клиника.Если вы задумывались о переходе на платформу российской разработки, то сейчас самое время действовать. Не ждите, пока импортные технологии будут заблокированы, вы потеряете связь с клиентами и понесёте большие убытки.
Бонус для участников — розыгрыш книги «Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях» и чат-бот в подарок!
Участие в вебинаре бесплатное, регистрируйтесь прямо сейчас: https://clck.ru/dv2M7
Недавние публикации:
«Создание идеальной онлайн-среды для клиента: интеграция текстовых каналов и видеосвязи для развития вашего бизнеса» — 28 июля бесплатный вебинар от Webim и RichCall,
News, 20 July 2022
«Голосовые роботы и умные чат-боты: как внедрить в бизнес и получать выгоду» — 21 июня бесплатный вебинар от Webim и Ziax,
News, 14 June 2022
Приглашаем на бесплатный совместный вебинар Webim и платформы ДБО БИФИТ,
News, 19 May 2022