03 March 2022
В финале ежегодного профессионального конкурса индустрии клиентского опыта CX WORLD AWARDS сезона 2021/2022 представлены два проекта NAUMEN, реализованные на базе продуктов Naumen KMS и Naumen Contact Center.
Совместный проект NAUMEN и QIWI стал финалистом в номинации «Эффективное применение технологий в CX». Новая база знаний на основе Naumen KMS позволила сервису сократить время обслуживания клиентов на 10% и повысить качество обработки входящих запросов во всех каналах коммуникации. Благодаря внедрению решения в контакт-центре QIWI вдвое сократились сроки обучения новых сотрудников.
В номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт» в финал вышел кейс построения премиального омниканального сервиса для обслуживания клиентов управляющей компании «Альфа-Капитал», входящей в топ-5 инвестиционных компании России по объему привлеченных средств. Внедрение решения на базе Naumen Contact Сenter позволило объединить все цифровые каналы в рамках единого решения, с помощью которого компания обрабатывает обращения более чем 1,4 млн действующих клиентов.
Второй этап конкурса СХ WORLD AWARDS 2021/2022 продлится с 10 по 28 марта. В этот период пройдут онлайн-защиты эссе финалистов, а 20 апреля состоится торжественное объявление и награждение лауреатов премии сезона 2021/2022.
Справка
СХ WORLD AWARDS — профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer experience.
Недавние публикации:
Naumen, ВТБ, «Мегафон», «Детский мир», «Сбер» и другие компании обсудят использование диалогового ИИ в российском бизнесе на конференции DIALOG AI DAY,
News, 24 October 2023
Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23,
News, 18 September 2023
«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM,
News, 14 September 2023