27 июня 2017
Компания NAUMEN приняла участие в конференции Profit Call Center Day 2017, состоявшейся 16 июня в городе Алматы (Казахстан).
В работе конференции, посвященной новым технологиям для контакт-центров, принял участие Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров NAUMEN. В своем докладе он говорил о перспективах применения роботизированных сервисов, искусственного интеллекта, средств машинного обучения. Начав с обзора глобальных технологических трендов, оказывающих влияние на сферу клиентского обслуживания, Андрей Зайцев представил целевую модель контактного центра в перспективе 5-10 лет, в котором порядка 80% обращений будут обслуживать персональные роботы-ассистенты. В качестве иллюстрации были приведены примеры роботизированных сервисов, которые уже сегодня используются в контактных центрах, автоматизированных на базе платформы Naumen Contact Center. В частности, прием показаний счетчиков без участия операторов по технологии слитного распознавания речи в контакт-центре «Мосэнергосбыт»; самообслуживание клиентов с помощью интерактивного голосового меню – получение справочной информации о состоянии баланса, статусе заказа, адресе ближайшего офиса, и т.д.
Конференция Profit Call Center Day 2017, организованная компанией «PROFIT –Events», это центральное событие в индустрии контактных центров в Среднеазиатском регионе. В мероприятии приняли участие более 200 представителей компаний разных отраслей, занятые массовым обслуживанием клиентов. В их числе – руководители контакт-центров банков, интернет-магазинов, операторов связи, розничных торговых сетей, государственных учреждений и т.д. Ведущие эксперты и поставщики передовых решений для автоматизации контактных центров познакомили аудиторию с новейшими разработками и перспективными технологиями, позволяющими оптимизировать дистанционное обслуживание клиентов, а также, представили проектные практики построения современных контакт-центров.
Недавние публикации:
Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024,
Новость, 22 марта 2024
Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS,
Новость, 21 марта 2024
Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024,
Новость, 26 февраля 2024