15 December 2021
Modus BI (ООО “БиАй Про”) - российский разработчик аналитических решений для корпоративного сектора и государственных органов власти. Специализируется на разработке и реализации проектов в области BI и Big Data.
Платформа для бизнес-аналитики Modus BI позволяет собирать и визуализировать данные из различных источников, формировать отчетность и создавать прогнозы для принятия эффективных управленческих решений. Используется в различных отраслях и сегментах бизнеса для решения типовых бизнес-задач по ключевым направлениям в области финансов, HR, ритейл, производства и гос. управления.
Объединить в единой платформе и структурировать всю накопленную информацию о компании, продуктах, маркетинговые и корпоративные материалы, предоставить сотрудникам удобный инструмент для поиска и работы с информацией.
До внедрения системы все материалы, документы и справочная информация хранились в разрозненных облачных хранилищах. Т.к. необходимы были разные уровни доступа к информации, контент приходилось дублировать. Папки и диски начали множиться, следить за актуальностью стало сложно. Неоднократно возникали ситуации, когда в работе использовался неактуальный контент. Время на поиск необходимой информации увеличивалось.
Благодаря внедрению InKnowledge все материалы удалось объединить в единой платформе, структурировать и обеспечить быстрый и удобный доступ к ним для сотрудников.
Гибкая ролевая модель позволила настроить права доступа к документам и статьям как на уровне отделов, так и отдельных пользователей без дублирования.
Раньше в случаях каких-либо изменений или нововведений нужно было делать рассылку по сотрудникам компании. Теперь можно не только публиковать новости и подсвечивать их бегущей строкой, но и отслеживать ознакомление с материалами на уровне каждого пользователя.
Сотрудники компании особенно отметили доступность, простоту и удобство пользования системой.
Переход к единой системе управления знаниями помог наладить эффективную коммуникацию между сотрудниками.
Благодаря конструктору интерфейсов и обширной библиотеке виджетов, сотрудники получили возможность самостоятельно настроить систему и рабочее окно под свои задачи.
Единое пространство позволяет хранить документы, формировать статьи, делиться ими и получать обратную связь, загружать и систематизировать информацию, присваивать категории и теги, чтобы в дальнейшем иметь возможность быстро отфильтровывать ее и экономить время на поиск нужного контента в несколько раз.
В настоящее время системой активно пользуется отдел продаж, маркетинга, и HR, а также другие подразделения. Онбординг новых сотрудников проходит быстрее и качественнее.
Источник: https://l2u.ru
Недавние публикации:
Новый релиз L2U InKnowledge: автоматическая миграция c Confluence, светлая тема и многое другое,
News, 06 February 2023
Компания L2U представила модуль для командной работы над проектами на базе платформы управления знаниями InKnowledge,
News, 13 July 2022
L2U InKnowledge расширяет возможности омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech от BSS,
News, 24 May 2022