Подписаться на ленту новостей через RSS канал


06 December 2021

CraftTalk и НЬЮЛЭНД технолоджи проведут вебинар по внедрению чат-бот платформы для белорусского бизнеса

По статистике, 65 % клиентов сегодня предпочитают отправить текстовое сообщение, а не звонить. Изменение потребительского поведения требует от бизнеса новых инструментов в работе с клиентами. При этом, порядка 70% вопросов от клиентов повторяются. Для ответа на них не нужен оператор, достаточно внедрить на своем сайте, социальных сетях или мессенджерах интеллектуальный чат-бот. Он ускорит обслуживание клиентов, повысит эффективность работы ваших операторов в текстовых каналах и поможет поднять качество обслуживания на новый уровень.

CraftTalk – это хорошо зарекомендовавшая себя платформа для организации текстовых коммуникаций. Решение сертифицировано в Республики Беларусь и имеет несколько успешных внедрений в стране.

На вебинаре вы узнаете:

·Что такое интеллектуальный чат-бот?

·Как правильно организовать его внедрение?

·Каким компаниям и для чего стоит его внедрять?

·Как обслуживать клиентов в чата и как оценить экономическую эффективность внедрения?

·Как поддерживать работу чат-бота собственными силами, без привлечения ИТ-специалистов?

·Услышите кейсы реальных внедрений платформы CraftTalk с метриками результатов для разных видов бизнеса.

·Сможете задать любые вопросы по платформе и ее внедрению разработчикам CraftTalk.

Вебинар проведут:

·Денис Петухов, генеральный директор, сооснователь CraftTalk,

·Михаил Сбитинков, технический директор, сооснователь CraftTalk,

·К участию приглашен представитель аутсорсингового контакт-центра, применяющего платформу CraftTalk.

Бесплатный вебинар состоится 15 декабря в 16:00 по Минску.

Планируемая продолжительность мероприятия - 2 часа.

Для участия в вебинаре требуется регистрация: http://newland.by/ru/news/single/priglashaem-na-vebinar-15-dekabrya-v-16-00

При возникновении вопросов по регистрации звоните: +375297053073 (Антон, маркетолог «НЬЮЛЭНД технолоджи»).