Подписаться на ленту новостей через RSS канал
03 December 2021
Яркий пример — контакт-центры. Согласно исследованию, проведенному системным интегратором CTI среди 334 представителей крупного и среднего бизнеса из различных сфер экономики, больше половины опрошенных (67%) заявили, что их компании взаимодействуют с клиентами через операторов контакт-центров. Деятельность их напрямую влияет на лояльность клиентов. Сегодня при выборе потребители руководствуются уже не столько ценой товара или услуги, сколько качеством сервиса. По данным опроса, в число ключевых факторов при совершении покупки входят скорость реакции на обращение (31%), персонализированный подход (29%), качество работы операторов (15%).
Сейчас контакт-центры занимаются не только простым приемом обращений и регистрацией заявок — они играют роль высокотехнологичных центров обслуживания клиентов. С их помощью компании информируют аудиторию, оказывают услуги технической поддержки, оформляют покупки, проводят маркетинговые исследования, принимают обращения по разным каналам.
Ознакомиться более подробно с материалом и статистическими данными вы можете на нашем официальном сайте: https://www.cti.ru/media/publications/audit-kontak...
или здесь: https://www.allcio.ru/cionews/business/180059.html
Автор: Леонид Перминов, руководитель направления Customer Experience CTI
Недавние публикации:
CTI представит решения для клиентских служб на базе ПО российских вендоров на Customer Contacts Week,
News, 24 October 2022
Интегратор CTI модернизировал платформу Outbound,
News, 19 October 2022
CTI оптимизирует работу персонала в контактных центрах вместе с НТЦ АРГУС,
News, 18 October 2022