Подписаться на ленту новостей через RSS канал
21 October 2021
Робот «Автооператор» переходит в Beta. Он может проводить опросы, фиксировать обращения на входящую линию, проводить оценку разговоров с живыми операторами, работать со сценариями разговора. Вся аналитика, связанная с работой новой функции доступна в CRM и видна в журнале звонков. Алгоритм взаимодействует со сценариями со множественным выбором, а при необходимости может переадресовать звонок на «живого» оператора.
Скоро мы подготовим ролики и статью по частым вопросам и ответам, а пока мы подготовили небольшой БОНУС — две недели бесплатного использования робота в своих проектах.
Как воспользоваться и что делать, если нужна помощь? Создайте тикет «Автооператор», техподдержка не только включит двухнедельный доступ, но и поможет с настройками и аналитикой. Подробнее на нашем сайте.
Чтобы сделать распознавание речи доступнее, мы сделали абсолютно бесплатным распознавание голосовых ответов «Да/Нет и цифр 0-9». Отключайте старые решения с нажатием кнопок и используйте современные — «Чтобы соединиться с оператором, скажите Один, чтобы с финотделом — Два». Главное условие бесплатного использования — «использование сервиса распознавание от Оки-Токи в настройках».
Рекомендуем пощупать 3 новые секции в рапортах:
Оки-Токи начал реанимацию почти забытого всеми инструмента «Webcall». Это «коробочный» способ позвонить прямо с сайта на входящую линию коллцентра.
Обновлённый дизайн почти готов к релизу, но пока что мы расширили мультиязычность существующей версии: к существующим RU, EN, UA добавлены итальянский, польский, чешский, финский и китайский языки..
Небольшое, но важное улучшение для тех, кто проектирует сложные сценарии звонка, задействующие кубик «Получить данные». Этот кубик позволяет обменяться данными с внешним сервером (к примеру, с базой данных личного сервера Вашего коллцентра).
Расширены методы авторизации «Без авторизации (NoAuth)», «Bearer token», «Basic Auth»;
Добавлено логирование данных, переданных через этот кубик.
Результат оценки диалога теперь маркирует звонок по рейтингу оценки и по признаку нестандартного случая.
Oki-Toki: Что делать? Автодозвон медленно звонит
Oki-Toki инструкция: виджет «Монитор»
Недавние публикации:
На что обратить внимание при изучении веб-сайта АКЦ,
Брошюра, 13 October 2021
Составляем договор с аутсорсинговым контакт-центром: какие нюансы учесть,
Брошюра, 07 October 2021
Три типовые ошибки при выборе аутсорсингового контакт-центра,
Брошюра, 23 September 2021