Подписаться на ленту новостей через RSS канал


u

09 September 2021

Genesys признана лидером Магического квадранта Gartner® 2021 для решений «Контакт-центр как услуга»

Компания Genesys гордится тем, что признана лидером в отчете Gartner CCaaS Magic Quadrant за 2021 год. В совместной работе с нашими заказчиками мы даем возможность организациям любого размера взаимодействовать с клиентами с тем уровнем эмпатии, на который они рассчитывают. Вместе мы меняем качество обслуживания клиентов.

Получите полный отчет и откройте для себя:

  • Ключевые тенденции, определяющие рынок решений «Контакт-центр как услуга» (CCaaS)
  • Как Gartner распределил 12 поставщиков решений CCaaS
  • Почему Genesys занимает первое место по критерию способности к реализации
  • Как сориентироваться на рынке решений CCaaS, чтобы сделать правильный выбор

Скачать последнюю версию отчета «Магический квадрант» Gartner за август 2021 для решений «Контакт-центр как услуга» можно по ссылке: https://cutt.ly/ccguru-genesys-gartner-2021