Подписаться на ленту новостей через RSS канал


13 July 2021

Поддержка контент-менеджеров и процесса менеджмента знаний - новая услуга от FastKMS

Для помощи в решении этих задач, мы запустили новую услугу "Поддержка контент-менеджеров и процесса менеджмента знаний". В рамках этой услуги:

  • Выполняем 1-2 раза в месяц аудит качества работы базы знаний и ее контент-менеджеров
  • Готовим отчетность для руководителя, содержащую оценку текущего состояния контента, навыков контент-менеджеров и зоны их развития
  • Проводим тренинги для контент-менеджеров
  • Участвуем в оценке и отборе кандидатов на позицию контент-менеджера

При проведении аудита статей, проверяем какие ошибки допущены и показываем, как они влияют на работу операторов. Помимо этого, выявляем типовые ошибки у контент-менеджеров и определяем зоны роста.

Полученные результаты сводим в итоговые отчеты для руководства. Также, на тренингах для контент-менеджеров разбираем эти ошибки.

Помогая в отборе кандидатов, оцениваем компетенции и участвуем в дистанционных собеседованиях. В итоге, формируем профиль участников, в котором определяем сильные и слабые стороны.

Наша услуга поможет руководителям контактного центра или службы контроля качества достичь стабильно высокого качества контента с минимальными рисками его снижения.

Услуга "Поддержка контент-менеджеров и процесса менеджмента знаний" отлично сочетается с нашей услугой менеджмента знаний при миграции контента.