Подписаться на ленту новостей через RSS канал
02 July 2021
ПСБ на базе омниканальной диалоговой системы Digital2Speech запустил в пилотном режиме уникальный сервис для предпринимателей, позволяющий выставлять и оплачивать счета в мессенджере Telegram.
Чат-бот, созданный на основе технологий BSS c использованием нейронных сетей и машинного обучения, автоматически распознает счет и предлагает клиенту заполненное платежное поручение. Клиенту остается только подтвердить операцию смс-кодом. Безопасность операции обеспечивается двухфакторной авторизацией и облачной электронной подписью.
Использованные при разработке чат-бота ПСБ речевые технологии BSS входят в Единый реестр отечественного ПО. Они, в частности, позволяют распознать намерение клиента, сокращая количество шагов в диалоге клиента с ботом.
Обслуживание клиентов в автоматическом режиме, без обращения к другим системам банка и помощи сотрудников банка, существенно ускорило обработку обращений и снизило нагрузку на операторов контакт-центра.
«ПСБ продолжает развивать сервис чат-банка — мы уже реализовали более 20 консультационных сценариев, востребованных клиентами, и ожидаем удвоить их количество в течение месяца. Теперь предпринимателям доступен платежный функционал в привычном канале общения. Мы научили наш чат-бот выставлять и оплачивать счета, что существенно упрощает ежедневные рутинные процессы при ведении бизнеса. Клиенты ПСБ, которые уже воспользовались сервисом, отмечают простоту использования и удобство проведение платежей. В дальнейшем мы планируем внедрить сервис и в другие популярные мессенджеры», — отметил Александр Чернощекин, старший вице-президент — директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ.
«Развитие чат-бота ПСБ идет по пути внедрения наиболее востребованных бизнес-клиентами банка функций. Наши технологии позволяют гибко, быстро и с высокой эффективностью реализовать необходимые возможности. Уверен, что наши речевые технологии позволят и банку, и его клиентам успешно развивать свой бизнес», — прокомментировал генеральный директор BSS Георгий Кравченко.
Недавние публикации:
Почти 60% контакт-центров РФ планируют перейти на отечественные решения,
News, 28 July 2022
В МФЦ Воронежской области 30% запросов самостоятельно обслуживает робот Анастасия, созданный на базе решения BSS,
News, 27 July 2022
Виртуальный ассистент от BSS в Едином контакт-центре ПФР с начала года помог 1,8 млн граждан,
News, 22 July 2022