Подписаться на ленту новостей через RSS канал


u

11 June 2021

Genesys® расскажет об облачных технологиях для РФ и среде асинхронных коммуникаций в рамках «XI Excellence in Customer Contacts | Передовой Опыт Контактных Центров – 2021»

22 июня в 10:30 в рамках Демо-форума специалисты Genesys совместно с партнером Orange Business Services расскажут и продемонстрируют, как облачные технологии помогут Вам построить КЦ в России за несколько дней.

В программе выступления продемонстрируем работу Genesys Cloud и Genesys Multicloud и раскроем следующие тезисы:

  • Актуальные предложения для КЦ любого размера и любых потребностей.
  • Структура IT-затрат на КЦ. Как сэкономить бюджет не в ущерб функционалу?
  • КЦ в облаке: от простого до полноценного Digital КЦ.
  • Private Cloud (Частное облако): экосистема, выделенная под клиента.
  • Как внедрить Genesys Cloud в России с соблюдением всех законодательных норм.

23 июня в 11:00 на тематическом кофе-брейке эксперты Genesys будут рады обсудить актуальную тему «Experience as a Service. Эмпатия во взаимодействии с клиентами». Поговорим о новых ожиданиях от клиентского опыта, растущих потребностях клиентов в живом общении как причине обращения в КЦ, предпосылках, возможностях и выгодах проявления эмпатии в работе оператора.

В течение 2х дней 22 и 23 июня можно посетить выставочный стенд Genesys (B4). По вашему пожеланию Вячеслав Морозов и Александр Камитов проведут консультацию и продемонстрируют продукты и такие технологии как Proactive Engagement, Voice Bot & Chat Bot, Visual IVR, Apple Business Chat, являющиеся элементами современной среды асинхронных коммуникаций с Вашими клиентами.

Для назначения удобного времени встречи на стенде заполните регистрационную форму.

Получить билет на посещение демо-форума и выставочной зоны можно здесь: https://callcenterevent.ru/eccs/agenda/demo-zone/

Чтобы присоединиться к демо-форуму в режиме online, переходите по ссылке https://callcenterguru.ru/webcasts/1748

С нетерпением ждём встречи с Вами на «XI Excellence in Customer Contacts | Передовой Опыт Контактных Центров – 2021».