Подписаться на ленту новостей через RSS канал


u

26 May 2021

«Контакт-центр нового поколения от Genesys, Orange Business Services и Microsoft»

Вовлеченность сотрудников напрямую влияет на удовлетворенность клиентов. Разрозненные системы, устаревшие пользовательские интерфейсы, сложность внутренних процессов или нерациональное использование навыков сотрудников мешают компаниям обеспечивать лучший клиентский опыт.

Если вы задумываетесь над улучшением таких показателей эффективности как коэффициент оперативности (First Call Resolution), уровень удовлетворенности клиента (Customer Satisfaction Score), среднее время обработки вызовов (Average Handling Time), следует переосмыслить то, как работают, общаются и взаимодействуют за пределами контакт-центра Ваши команды обслуживания клиентов.

Присоединяйтесь к дискуссии Microsoft, Orange Business Services и Genesys о том, как расширить возможности контакт-центра нового поколения и обеспечить непревзойденный опыт для сотрудников и клиентов.

Приглашенные спикеры:

  • Рутгер Вильшут, Вице-президент по бизнес-консалтингу, Genesys
  • Дэмиен Морель, Руководитель EIC Solution Experts Europe, Orange Business Services

Регистрируйтесь на вебинар по ссылке:

http://bit.ly/webinar-genesys-obs-microsoft

Не пропустите: зарегистрируйтесь уже сегодня!