Подписаться на ленту новостей через RSS канал


21 May 2021

Новости и обновления Оки-Токи за март-апрель 2021

Новости и обновления Оки-Токи за март-апрель 2021

Переезд списков из старой CRM

Мы убрали списки из старой CRM, в них теперь нет необходимости, так как в качестве них можно использовать обычные списки для ЧС.

списки Оки-Токи

Импортируйте сценарий разговора прямо из gdocs & msword!

Если у Вас есть ооочень большой сценарий скрипта разговора или Вы больше любите работать с текстом в формате docs для написания скриптов, то нас для Вас хорошая новость, мы запустили возможность импорта сценария разговора в формате google docs. Достаточно создать сценарий в Оки-Токи и выбрать опцию «импорт», затем выбрать заранее подготовленный документ с условиями разметки-«» О правилах разметки подробно написали тут Ожидайте окончания проверки и загрузки документа в интерфейс скрипта разговора.

Импортируйте сценарий разговора прямо из gdocs

Быстрые Вебхуки

Теперь события можно создать в пару кликов! Сейчас это доступно в настройках Дисциплинарных лимитов, а также в настройках статусов оператора. клик по кнопке автоматически подставит все необходимые параметры для отлавливания статуса или нарушения. Это только начало, мы продолжим развивать это направление.

быстрые вебхуки Оки-Токи

Оки-Токи быстрые вебхуки

Попробуйте новые дисциплинарные отчеты в Бета!

Пару месяцев назад мы запустили новый инструмент оценки качества работы оператора. Тогда инструмент умел считать кол-во звонков и их длительность, но совсем недавно мы объединили инструмент со стенограммой, что позволило системе находить и фиксировать в отчете слова паразиты. Новый показатель называется “SA: Анализ встречаемости слов в стенограмме”. Он поможет в борьбе за чистую речь операторов Вашего КЦ. Метрика уже работает, ну а мы рекомендуем её опробовать =)

новые дисциплинарные отчеты в Бета

Виджет: Управление задачей ПД из оперместа

Если вы не пользуетесь сценариями Оки-Токи или используете внешнюю анкету, но при этом вам необходима возможность управления задачей у нас в интерфейсе — новая функция позволит это сделать. После звонка в оперместе, в панели управления звонков появится кнопка, позволяющая вам:

  • Перенести задачу (установить перезвон)
  • Подтвердить успешность задачи
  • Сменить номер контакта
  • Отметить контакт с проблемами связи или неверным номером

Также, там содержится дополнительная информация о задаче, например история попыток.Управление задачей ПД из оперместа Оки-Токи

Обновление речевой аналитики

Мы отказались от монетизации стенограмм, сделав их бесплатными. Более того, мы сконцентрировались на том, чтобы стенограмма была не просто самостоятельной опцией, а инструментом для автоматической речевой аналитики оператора. Вот что из этого вышло:.

  • Анализ и расшифровка записей доступна для стороны оператора.
  • Создавайте свои правила, словари отслеживаемых слов, подключайте к проектам и отслеживайте в реальном времени нарушения, продажи и другие важные слова-триггеры.
  • Комбинируйте вместе с инструментом для отдела контроля качества для ускорения проверки звонков — в звонках будут метки!
  • Нужно отслеживать только определенные звонки? — Мы скрестили правила с хештегами и теперь по правилам можно также фильтровать, как по хештегам из CRM.