Подписаться на ленту новостей через RSS канал


u

11 May 2021

Присоединяйтесь к вебинару об опыте развертывания омниканального контакт-центра в mBank - одном из крупнейших банков Восточной Европы!

Расскажем о достигнутых показателях эффективности во взаимодействии с 1,7 млн мобильных пользователей.

Продемонстрируем, как mBank выстраивает эффективную систему клиентского сервиса, когда клиенты выбирают самые разные каналы коммуникаций. И какие возможности для выстраивания положительного клиентского опыта представляет для этого платформа Genesys PureConnect:

  • Как mBank вдвое увеличил эффективность взаимодействия с клиентами при сохранении численности операторов, выстроив омниканальную систему клиентского обслуживания.
  • Как был достигнут баланс между реализацией инновационного клиентского опыта и банковскими бизнес-процессами.
  • Как инвестиции в инструменты клиентского сервиса стали залогом успеха в достижении стратегических целей.

mBank - первый в Польше банк, полностью работающий через Интернет и обслуживающий обращения от 5,4 млн. частных и 22 тыс. корпоративных клиентов.

Регистрация на мероприятие доступна по ссылке: https://callcenterguru.ru/webcasts/1745