Подписаться на ленту новостей через RSS канал


21 April 2021

CraftTalk представит свое решение на XX Международном Customer Contacts World Forum

Customer Contacts World Forum уже 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. На Форуме посетителей ждет насыщенная программа конференции и демо-форума, мастер-классы от экспертов, визиты в действующие контактные центры крупнейших российских компаний и вечерние нетворкинг мероприятия.

В рамках Демо-Форума мероприятия 27 апреля в потоке, посвященном проблемам роботизации и автоматизации работы КЦ в 12:00 с докладом “Синергия искусственного и человеческого интеллекта для получения максимального эффекта для бизнеса” выступит Денис Петухов, генеральный директор и сооснователь компании CraftTalk.

Г-н Петухов подробно расскажет о технологических особенностях платформы CraftTalk, а также поделится результатами внедрений решения у таких клиентов, как "Магнит", банк ПСБ, Neovox, КЦ "Фронт Лайн", АО "Россельхозбанк", Почта РФ, "Альфа-Банк" в Казахстане.

Также 27 апреля в потоке “Омниканальность и диджитализация” в 13:50 с докладом “ИИ как эффективный интерфейс к клиенту для цифрового бизнеса” выступит Константин Прокофьев, директор по продажам компании CraftTalk.

В его выступлении будет сделан акцент на применении платформы в качестве удобного интерфейса для доступа клиентов к цифровым сервисам, а также возможности использования умных баз знаний на примере CraftTalk.

CraftTalk – это AI-платформа для оказания услуг контакт-центра для текста, работающая в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. Система управления знаниями и текстовыми коммуникациями построена на базе технологий искусственного интеллекта. В составе решения: омниканальная чат-платформа, база знаний, чат-боты с ИИ, ИИ-подсказки, система аналитики и мониторинга. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30-85% типичных запросов. В итоге ИИ помогает операторам, повышая скорость и качество поддержки. Особенно эффективно решение может использоваться в компаниях с количеством операторов от 3 человек. Продукт CraftTalk входит в реестр отечественного ПО и уже внедрен в крупнейших контакт-центах, банках и логистических компаниях. Среди них — "Магнит", банк ПСБ, Neovox, "Фронт Лайн", "Россельхозбанк", Почта РФ, "Альфа-Банк" в Казахстане. С начала 2020 года платформа CraftTalk ежемесячно обрабатывает в среднем более 1 миллиона диалогов, что позволяет ей активно развиваться.

Для посещения демо-зоны можно запросить бесплатный входной билет, заполнив регистрационную форму до 23 апреля 2021 года. Количество мест ограничено! https://ccwf.ru/visitorreg/

Контакты для СМИ:

pr@crafttalk.ru