17 апреля 2021

CTI модернизировал платформу Outbound

CTI модернизировал платформу Outbound

CTI Outbound представляет собой систему автоматического информирования клиентов, которая устанавливается непосредственно у заказчика и интегрируется с платформой контактного центра. Решение позволяет создавать и управлять исходящими кампаниями обзвона, повышая эффективность маркетинговых акций. За многие годы эксплуатации у заказчиков система доказала свою эффективность как в небольших контакт-центрах на платформе Cisco, так и в крупных компаниях финансовой отрасли.

Модернизированная версия CTI Outbound поддерживает 9 различных режимов дозвона по голосовым каналам, e-mail и СМС, в том числе такие популярные режимы, как Predictive и несколько вариантов Progressive. Гибкие настройки решения позволяют создавать кампании с учетом часового пояса, в котором находится клиент, с выбором нужного номера клиента из многих имеющихся в базе (рабочий – в рабочее время, домашний – в выходные и праздничные дни), планировать и осуществлять повторный звонок, если клиенту в данный момент неудобно разговаривать и др.

«В релиз CTI Outbound 7.0 вошло множество изменений, сделанных в рамках реализации дорожной карты развития продукта, а также в ответ на пожелания существующих заказчиков, – рассказывает Леонид Перминов, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI. – Повышена отказоустойчивость системы, расширили интеграционные возможности и гибкость. Кроме этого, в новом релизе переработана архитектура решения, что позволило еще больше увеличить скорость обзвона без увеличения мощности оборудования».

В релиз CTI Outbound 7.0 добавлена поддержка приоритетов исходящих кампаний, что позволяет одновременно отрабатывать несколько кампаний исходящего обзвона, задавать высокий, средний или низкий приоритет для каждой из них. В процессе работы система автоматически перераспределяет доступные лицензии между кампаниями в соответствии с их приоритетом. Новые механизмы проактивного мониторинга, такие как поддержка работы с SIP Options и специализированный сервис мониторинга, улучшают стабильность работы системы и упрощают ее настройку.

Также в CTI Outbound 7.0 произведены существенные улучшения в части интеграции с внешними системами:

  • добавлена поддержка RESTfull API, что существенно расширило возможности интеграции внешних систем с CTI Outbound;
  • реализована возможность в режиме реального времени получать результаты обзвона по каждому контакту за счет подписки на очередь сообщений.

«Новый релиз популярной системы CTI Outbound существенно повышает эффективность маркетинговых акций и помогает эффективно решать главные бизнес-задачи, связанные с повышением лояльности клиентов и увеличением продаж, – рассказывает Татьяна Белей, директор по маркетингу системного интегратора CTI. – При этом автоматизация трудоемкого процесса обзвона позволяет уменьшить нагрузку на операторов контактных центров, тем самым значительно снижая операционные расходы, экономит бизнесу время и затраты».