08 апреля 2021
Мероприятие будет интересно руководителям, отвечающим за клиентский сервис, работу контакт-центра и развитие технологий дистанционного обслуживания, а также специалистам по корпоративному обучению и повышению эффективности сотрудников. Начало мероприятия — в 10:30 во вторник, 13 апреля.
В программе:
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации https://www.naumen.ru/products/kms/event_13-04-202...
Недавние публикации:
Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024,
Новость, 22 марта 2024
Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS,
Новость, 21 марта 2024
Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024,
Новость, 26 февраля 2024