Подписаться на ленту новостей через RSS канал


u

02 April 2021

Вебинар от Genesys и Российского Автомобильного Товарищества: «От аренды платформы КЦ к in-house решению за 3 месяца: опыт Российского Автомобильного Товарищества»

Регистрируйтесь на вебинар, который состоится 14 апреля 2021 в 11:00 по МСК. В живом диалоге раскроем следующие темы:

  • Двойные требования РАТ к современному контакт-центру: организация работы собственных служб технической помощи автомобилистам и обеспечение горячих линий сторонним организациям.
  • IVR в контакт-центре на 80 мест и 130+ проектов.
  • Реальные сроки запуска решения Genesys PureConnect - оперативность развертывания и возможность интеграции с собственным решением РАТ для АРМ операторов.
  • Перспективы оперативного старта работы с неголосовыми каналами: инструменты работы с мессенджерами и социальными сетями.
  • Интерфейс омниканальной системы: real-time статистика и отчетность с разделением каналов.
  • Выгоды идеологии all-in-one, раскрывшиеся в процессе эксплуатации решения Genesys: планы развития.

В завершение вебинара среди слушателей будет разыгран приз за лучший вопрос к спикерам.

Британская компания JPL Telecom, производитель устройств голосовых и видеокоммуникаций для контактных центров, офисов и дистанционной работы, предоставит комплект для рабочего места сотрудника — профессиональную гарнитуру JPL-611-PB и два универсальных адаптера-переходника для ТА и ПК. Профессиональная гарнитура с микрофоном с шумуоподавлением и уникальным универсальным адаптером позволяет подключать ее к телефонным аппаратам, а также любым софтфонам и ПК через USB. Совместимый с Plantronics разъём QD позволяет обеспечить универсальность и оперативность подключения, обеспечить качественную связь по нескольким каналам коммуникаций ТА и ПК.

Регистрация на мероприятие доступна по ссылке: https://callcenterguru.ru/webcasts/1742