Подписаться на ленту новостей через RSS канал


u

02 April 2021

Siemens Healthineers расскажет об оперативном переходе на Genesys Cloud

Siemens Healthineers расскажет об оперативном переходе на Genesys Cloud

Siemens Healthineers — это международный поставщик медицинского оборудования и услуг с штатом в 50.000+ сотрудников в 70+ странах. Сбои в работе операторов контакт-центра недопустимы, т.к. своевременное реагирование на входящие обращения буквально спасает жизни.

Стратегический переход Siemens Healthineers к облачным технологиям Genesys Cloud наилучшим образом олицетворяет подход компании к работе с клиентами: «Всегда включены, всегда на связи». Для реализации данного видения необходимо обеспечивать высокий уровень клиентского опыта, поэтому для компании столь важно сочетать продуманную координацию работ с применением современных цифровых технологий.

8 апреля компания проведет online-встречу, на которой Йохен Хосталка (Jochen Hostalka), руководитель ИТ-обслуживания клиентов и корпоративных услуг Siemens Healthineers, расскажет:

  • Почему стоит переходить от разрозненных, устаревающих и ненадежных локальных систем на облачные технологии;
  • Чем отличается процесс принятия решений в Siemens Healthineers от аналогичных процессов у конкурентов;
  • Как совершить быстрое глобальное внедрение Genesys Cloud;
  • Извлеченные из проекта уроки и советы;
  • Первые результаты внедрения.

Проект перехода Siemens Healthineers с локального решения на Genesys Cloud — это:

  • Обеспечение бесперебойной работы 3х контакт-центров и более 2500 агентов в 20+ странах;
  • Переход в Облако более 20 контакт-центров и 500 операторов в ближайшем будущем;
  • Работа с голосовыми и текстовыми каналами (email + планы по подключению чат- и голосового бота);
  • Интеграция с ServiceNow.

Приходите на вебинар со своими вопросами и получите ответы онлайн.

Забронировать место на вебинар можно тут: bit.ly/Genesys-Webinar-Registration-8April

8 апреля 2021 (четверг), 17:00 МСК

Встреча пройдет на английском языке.