10 марта 2021
На конференции были затронуты темы развития единого цифрового контура здравоохранения, организации обработки данных и их безопасное хранение, а также возможности роботизирования процессов здравоохранения и многое-многое другое.
О практическом опыте построения контактных центров для медицинских учреждений рассказал генеральный директор компании ООО «СИГУРД-АЙТИ». «Вот уже почти 10 лет, как мы осуществляем полный цикл от разработки до внедрения под ключ контактных центров под индивидуальные нужды заказчика, а также обеспечиваем круглосуточную техническую поддержку наших решений» - поделился с участниками конференции Роман Потишний. На основе практического опыта им были подробно изложены особенности реализации информационно-справочной службы «122» в Санкт-Петербурге и решения по контролю за соблюдением карантина в городе Новосибирске, а также особенности внедрения IP контакт-центров для службы «03» в ЦМК Тульской области, СМП «03» Волгоградской области и контактного центра для МИАЦ Республики Чувашии.
Подробнее узнать о практическом опыте внедрения контакт-центров SIGURD MIND и их преимуществах вы сможете из презентации.
Скачать » 1,101 МБНедавние публикации:
SIGURD-IT представила кейс S7 Airlines на конференции CCWF-2024,
Новость, 03 апреля 2024
Речевая аналитика и GPT технологии. 4 полезных сценария интеграции для бизнеса.,
Публикация, 25 марта 2024
SIGURD IT выступил с докладом на конференции «Цифровое здравоохранение 2024»,
Новость, 14 марта 2024