04 February 2021
Потребность в расширении возможностей системы связи появилась у «Медицины» в связи со строительством нового высокотехнологичного онкологического амбулаторно-диагностического центра на 300 рабочих мест. Ввиду возросшей нагрузки на операторов стала очевидна необходимость увеличения ресурсной емкости контакт-центра клиники. Было принято решение не менять поставщика оборудования, а провести модернизацию уже существующей системы связи Avaya, так как многолетний опыт эксплуатации клиникой решений Avaya доказал их надежность и высокое качество.
В рамках проекта в инфраструктуру контактного центра «Медицины» была интегрирована платформа Avaya Aura R8 на 600 абонентов в существующем медицинском центре, а также расширение на 300 абонентов в новом онкологическом центре в Химках. Ядро данной платформы включает в себя все возможности унифицированных коммуникаций, в частности, интеллектуальную платформу Avaya Workplace, контактный центр Avaya CC Elite на 52 оператора, систему микросотовой DECT-связи, систему распознавания и синтеза речи, систему записи разговоров и систему отчетности.
Подробнее - https://www.cnews.ru/news/line/2021-01-18_meditsin...
Недавние публикации:
Оператор сотовой связи «Мотив» модернизировал инфраструктуру контакт-центра на базе решений Avaya,
News, 04 February 2021
Контакт-центр ВТБ в Москве перешел на удаленную работу,
News, 04 February 2021
Avaya Workplace,
Articles, 04 February 2021