Подписаться на ленту новостей через RSS канал


29 December 2020

Врача на дом в Санкт-Петербурге можно будет вызвать по единому номеру «122»

Совместными усилиями АТС Смольного, НТЦ «ПРОТЕЙ» и компании ООО «СИГУРД-АЙТИ реализован первый этап большого социально значимого проекта - повышение эффективности приема обращений в поликлиники города на базе контакт центра, находящегося в составе опорно-транзитного узла связи (ОТУС) АТС Смольного.

На существующих серверах контактного центра расширена конфигурация и осуществлен переход от 50 виртуальных контакт центров (ВКЦ) и 500 операторов к 150 ВКЦ и 800 операторам. В настоящее время звонковую нагрузку обслуживают примерно 100 ВКЦ (многофункциональный центр, служба «122», 78 районных поликлиник и многие другие государственные казенные учреждения).

В связи с поручением президента разгрузить систему здравоохранения города, подкрепленным федеральной субсидией, реализация первого этапа проекта проходила в сверхоперативном режиме, а именно, в недельный срок.

В начале 2021 года планируется перевод всех ВКЦ поликлиник и ВКЦ службы «122», а также перевод 100 новых ВКЦ и 500 операторов на новую аппаратно-программную платформу, что в совокупности составит 250 ВКЦ и 1000 операторов.

В настоящее время, ВКЦ медицинских учреждений и ВКЦ службы «122» работают в режиме опытной эксплуатации с реальной нагрузкой, что не может не радовать. Проект полностью не завершен, но важнейший из его этапов в кратчайшие сроки реализован, за что выражаем отдельную благодарность В.Фрейнкману, Р. Потишному, М. Сергеевой, И. Михасенок., В. Бурдейному и В. Зайцеву.