Подписаться на ленту новостей через RSS канал


u

25 December 2020

Банк «Восточный» автоматизировал коммуникации с клиентами по оформлению кредитных карт

Банк «Восточный» запустил комплексное решение на базе коммуникационной платформы Infobip для автоматизации обслуживания клиентов по кредитному продукту. В ходе пилотного проекта удалось снизить количество безрезультатных звонков на 80% и получить дополнительно 2.5% оформленных заявок по тем клиентам, с которыми ранее не удавалось осуществить коммуникацию.

Для реализации проекта был подключен WhatsApp Business API через облачный контакт-центр Infobip Conversations, а также сервис Infobip Moments для персонализированных рассылок на основе действий клиентов на сайте. Была настроена автоматическая цепочка коммуникаций для всех пользователей, оставивших заявку на оформление кредитной карты:

  • После отправки заявки клиент получает приветственное сообщение в WhatsApp от официального бизнес-аккаунта банка с вопросом о возможности принять в данный момент звонок специалиста.
  • В случае положительного ответа общение переводится на оператора контакт-центра, он видит в рабочем окне Conversations диалог с клиентом и оперативно звонит.
  • Если клиенту неудобно принять вызов, ему приходит еще одно сообщение с дополнительной информацией о карте, ссылкой на страницу предложения и контактным номером для уточнения вопросов.

Банк продолжит развивать автоматизацию процессов общения с клиентами и омниканальность для формирования более персонализированных предложений. В ближайших планах – с помощью Infobip Moments настроить отслеживание действий клиентов на сайте и использовать эти данные для новых сценариев взаимодействия.

Руслана Резникова, управляющий директор Infobip в регионе Евразия, комментирует: «В основе клиентоориентированных решений лежат технологии омниканального взаимодействия. Мы предоставляем бизнесу платформу для автоматизации клиентского опыта, которая позволяет в короткие сроки и с минимальными затратами связать все цифровые каналы коммуникации в единую систему. Благодарим Восточный Банк за выбор нашего решения и желаем успехов на пути реализации намеченной стратегии».

Официальный пресс-релиз на сайте банка «Восточный»