Подписаться на ленту новостей через RSS канал
09 December 2020
Мультиплатформенный оператор "Триколор" внедрил новую платформу омниканального контакт-центра, которая позволяет взаимодействовать с клиентами через разные каналы коммуникации в едином окне. Платформа Genesys позволяет оператору через единое окно взаимодействовать с клиентами с помощью как голосовой связи, так и сообщений в чатах, социальных сетях, мессенджерах и в электронной почте, а также отслеживать тематику обращений с помощью речевой аналитики.
15 декабря в 14.00 Genesys, Orange Business Services и "Триколор" проведут совместный вебинар, где вы узнаете:
Темы раскроют эксперты:
Морозов Вячеслав Морозов Вячеслав, директор по развитию бизнеса в России и СНГ., Genesys.
Павлова Екатерина Владимировна, Директор департамента обслуживания, НАО "НСК" КЦ Триколор.
Бочаров Денис Евгеньевич, Менеджер по развитию бизнеса, Orange Business Services.
Забронировать место на вебинар можно тут: https://callcenterguru.ru/webcasts/1730
Недавние публикации:
Genesys® выступает золотым спонсором Customer Contacts World Forum 2021 и приглашает на выступления клиентов и партнеров,
News, 02 April 2021
Вебинар от Genesys и Российского Автомобильного Товарищества: «От аренды платформы КЦ к in-house решению за 3 месяца: опыт Российского Автомобильного Товарищества»,
News, 02 April 2021
Siemens Healthineers расскажет об оперативном переходе на Genesys Cloud,
News, 02 April 2021