19 мая 2017

Пополнение в списке сертифицированных Контакт-Центров

В апреле 2017 года в Контакт-Центре ОАО «БПС-Сбербанк» завершилась процедура сертификационного аудита, по итогам которой Контакт-Центр получил сертификат соответствия требованиям Европейского стандарта EN 15838:2009

Сертификат, выданный Европейским органом по сертификации "Austrian Standard Plus" по итогам аудита, который провел Международный Институт Сертификации Контактных Центров", является профессиональным подтверждением высокого статуса и отличного качества оказываемых клиентам услуг, внутренних процессов управления Контактным Центром, а также отражением высокого уровня профессиональной подготовки персонала Контакт-Центра.

Стандарт включает в себя набор требований к стратегии управления, инфраструктуре, процессам, знаниям и навыкам сотрудников, клиентоориентированности деятельности, доступности и качеству услуг при оптимальных затратах.Он разработан с целью удовлетворения требований и клиентов, и сотрудников, направлен на создание традиции непрерывного совершенствования и обеспечение лучшего понимания значения таких подразделений, как Контакт-Центр.