Подписаться на ленту новостей через RSS канал
18 November 2020
Компания Infobip, ведущий разработчик коммуникационных решений для бизнеса, заключила соглашение с Amdocs Inc. о приобретении ее дочерней компании OpenMarket за 300 млн долларов США. Благодаря этой покупке ожидаемая выручка Infobip в этом году превзойдет 1 млрд долларов. Сделка будет закрыта после получения разрешений регулирующих органов.
Облачная платформа Infobip используется клиентами в России и по всему миру для организации работы цифрового контакт-центра, создания чат-ботов и автоматизации рассылок на основе пользовательского поведения. OpenMarket является одним из крупнейших агрегаторов СМС-трафика в США, а также имеет сильные партнерские отношения с Apple. Объединение компаний обеспечит Infobip более быстрый рост и усиление позиций в сфере облачных коммуникаций. К существующим каналам коммуникации Infobip добавится Apple Business Chat, при этом платформа сможет обрабатывать 15 млрд сообщений ежемесячно в более чем 190 странах.
«Эта сделка - важный шаг на нашем пути к экспоненциальному росту, – отмечает Сильвио Кутич, глава Infobip. – В совокупности у компаний Infobip и OpenMarket около 10 000 крупных корпоративных клиентов, включая всемирно известные бренды. Теперь мы сможем лучше удовлетворять потребности клиентов в каждом регионе благодаря большему числу прямых подключений к операторам связи и расширенному портфолио сервисов для обмена сообщениями и SaaS-решений».
Соглашение о покупке было подписано всего через три месяца после закрытия A-раунда финансирования от частной инвестиционной компании One Equity Partners. Компания Infobip привлекла 200 млн долларов и получила статус единорога с оценкой более 1 миллиарда долларов.
Недавние публикации:
Банк «Восточный» автоматизировал коммуникации с клиентами по оформлению кредитных карт,
News, 25 December 2020
Pandora запустила официальный канал WhatsApp для общения с клиентами,
News, 18 December 2020
Контакт-центр будущего: больше, чем «входящие»,
Articles, 06 November 2020