Подписаться на ленту новостей через RSS канал


u

21 October 2020

Genesys примет участие в Customer Contacts World Forum 2020

На главной сцене в первый день мероприятия в 13:20 наш клиент ГК «Открытие» расскажет о том, как на единой технологической платформе Genesys были объединены 7 независимых контакт-центров.

Реализация такого масштабного проекта, который охватил 8 регионов, 2500 операторов, 10 легаси-платформ и 17 параллельных проектов, позволила ГК «Открытие» сделать все процессы внутри компаний унифицированными и контролируемыми.

В рамках демофорума 28 октября в 12:15 состоится выступление нашей компании, в ходе которого Александр Камитов на примере кейса Ethiopian Airlines расскажет, как увеличить продажи через сайт почти вдвое, отслеживая, что делает клиент на сайте, а также продемонстрирует, какие трендовые инструменты помогают вовлекать клиента в нужный маршрут.

В 16:20 Александр Камитов повторит презентацию для тех, кто не смог присутствовать в первой половине дня.

Все два дня на нашем выставочном стенде вы сможете увидеть демонстрацию решений Genesys — одного из международных лидеров в области контакт-центров, который на протяжении 10 лет входит в число лидеров в Gartner MQ и большинство клиентов которого включены в список Fortune 500.

Команда Genesys