Подписаться на ленту новостей через RSS канал
07 October 2020
Компания «Омнитек» в августе этого года выпустила релиз платформы Flomni и расскажет о нем на Форуме.
Что было сделано:
- Объединение управления логикой работы чат-бота и нейросетевого бота в панели управления.
- Реализована функция обучения бота оператором «на лету».
- Увеличена точность определения намерений и сущностей нейро-ботом.
Также на мероприятии компанией будут презентованы готовые решения для бизнеса, разработанные внутри сервиса – пакеты «Разгрузка КЦ» и «Омниканальное обслуживание». Представители компании расскажут посетителям стенда о возможности комплексной автоматизации обслуживания с помощью платформы Flomni. Такая интеграция позволит максимально автоматизировать все процессы обслуживания - сопровождение заказов с помощью чат-ботов в мессенджерах, использование голосовых ботов для обслуживания клиентов, эффективные коммуникации с клиентами во всех мессенджерах.
Недавние публикации:
Презентация сервиса Flomni 2020,
Articles, 07 October 2020
Flomni примет участие в ECOM Expo 2019,
News, 20 May 2019
Презентация сервиса Flomni,
Articles, 27 February 2019