Подписаться на ленту новостей через RSS канал


t

16 September 2020

Новый сервис для маркетологов Infobip Moments автоматизирует рассылки в цифровых каналах

Коммуникационная бизнес-платформа Infobip запустила сервис Moments для адресного контакта с клиентами на основе аналитики их поведения и данных заполненных онлайн-форм. Маркетологи получают возможность активно вовлекать клиентов во взаимодействие с компанией и побуждать их на покупку.

С помощью Moments можно активировать новых пользователей приложения, рассылать промо постоянным клиентам, напоминать о незавершенных покупках. Так своевременно направленное клиенту напоминание о брошенной корзине увеличивает конверсию продаж.

Маркетинговые кампании настраиваются в визуальном конструкторе без программирования. Moments помогает точно определять, кому и в какой момент отправлять сообщения. Сервис позволяет:

  • сегментировать целевую аудиторию;
  • выстраивать путь клиента с учетом истории действий на сайте и в мобильном приложении;
  • ставить цели на каждом этапе взаимодействия с клиентом;
  • отслеживать конверсию, покупки, загрузки, подписки и использование функций в приложениях ;
  • проводить A/B-тестирование.

Руслана Резникова, управляющий директор Infobip в регионе Евразия:

«Платформа Infobip объединяет всю доступную информацию о клиентах и учитывает их профиль при таргетированных рассылках во всех популярных каналах связи, включая WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, VKontakte, SMS, email, голосовые и видеозвонки, push-уведомления, чат-виджеты на сайте. Простой рабочий функционал маркетолога, обращающий данные в действие».