Подписаться на ленту новостей через RSS канал


t

02 July 2020

Эксперты Genesys выступили на онлайн-конференции «Передовой опыт КЦ»

16-17 июня 2020г. в рамках онлайн-конференции «Передовой опыт КЦ» ведущие эксперты компании Genesys выступили в основной программе конференции и демо-форуме:

  • На нашем выступлении в основной сессии мы поговорили о роли мессенджеров в обслуживании клиентов, как наиболее эффективно их использовать и правильно интегрировать в контакт-центр.
  • Выступление в демо-секции было посвящено чат-ботам и голосовым ботам.

Вы можете ознакомиться с материалами выступления более подробно, и на примере успешной интеграции мессенджеров в Vodafone Germany оценить все преимущества и удобства их использования.

Если Вы хотите узнать больше о трендах в работе КЦ, современными и понятными решениями, с помощью которых можно повысить уровень обслуживания клиентов, тогда рекомендуем посмотреть выступление «Как построить голосовой бот и чат-бот за 20 минут».

Спикерами выступили Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ и Александр Камитов, эксперт по технологиям.

Успешные компании уже интегрируют и используют для обслуживания клиентов мессенджеры, чат-боты и алгоритмы искусственного интеллекта. Присоединяйтесь к нам и следите за нашими новостями в официальном блоге Genesys

С нетерпением ждём встречи с Вами!