Подписаться на ленту новостей через RSS канал


t

23 June 2020

NAUMEN, Яндекс.Деньги, Райффайзенбанк, ВТБ и Тинькофф расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на онлайн-форуме Fin.Bot

NAUMEN, Яндекс.Деньги, Райффайзенбанк, ВТБ и Тинькофф расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на онлайн-форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и компаний-разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых роботов в контакт-центры, а также обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

На Fin.Bot Андрей Зайцев, руководитель департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN, расскажет о проблемах, с которыми сталкиваются компании при роботизации клиентского обслуживания, и поделится лучшими практиками внедрения роботов, проверенными в ходе проектов в ОТП Банке и ПСБ.

В кейс-сессии про чат-ботов Дмитрий Офицеров из Яндекс.Денег представит доклад о создании виртуального помощника для мобильного приложения и чата на сайте на AI-платформе Naumen Erudite.

В рамках мероприятия состоится интервью с главой разработки роботизированных систем NAUMEN Александрой Дехановой, которая поделится видением последних технологических трендов в диалоговом ИИ для бизнеса.

В программу конференции вошли следующие доклады:

  • Райффайзенбанк: А что если «по-честному»? Или субъективные заметки о настоящем и будущем чатов в банковском бизнесе
  • ВТБ: Работа с качеством бота в период пандемии
  • Росбанк: HR-кейс. Чат-боты в жизни новых сотрудников или наставник, у которого всегда на тебя есть время
  • Яндекс.Деньги: Чат-бот для платежного сервиса: от выбора платформы до создания эксперта по кошелькам и переводам
  • NAUMEN: Эволюция диалоговых роботов: технологии, подходы к внедрению и препятствия на пути к эффективности, которые важно обойти
  • Абсолют Страхование: Голосовой помощник — новые возможности. Рассчитываем стоимость страхового полиса
  • ВТБ: Цифровой банк в Facebook за 3 месяца
  • Accenture: Антикризисные цифровые технологии: перспективы рынка чат-ботов

С полной программой мероприятия можно ознакомиться на сайте.

В дискуссионной части FinBot представители МТС Банка, ФК Открытие, TalkBank и ВТБ обсудят способы вовлечь клиента в коммуникацию с ИИ-оператором, методы повышения конверсии роботов и возможности использования диалогового ИИ как антикризисного инструмента в шоковых для рынка условиях вроде пандемии.

Билеты на конференцию можно приобрести на сайте finbot-forum.ru.