25 декабря 2019

Доработка уведомлений в профиле агента.

Доработка уведомлений в профиле агента.

  • Профиль. В этом блоке мы оптимизировали расположение полей;
  • Телефония. Теперь в настройке вашего профиля этот блок будет отображаться, если создан один и более канал "Телефония";
  • Уведомления. В новом функционале уведомления могут приходить на почту и в браузер по всем заданным типам уведомлений в настройке. Для почтовых уведомлений мы добавили уведомления по чату и если создан запрос при звонке. А браузерные уведомления вы можете подключить теперь не только для чата, но и для запросов.

Дополнительно, мы убрали большую часть уведомлений как включенные по умолчанию для нового сотрудника. При этом, сотрудник с правами "Администратор" по-прежнему может настраивать любые уведомления для себя и других. А для сотрудников с правами "Внутренний сотрудник" и "Агент поддержки" мы ограничили настройку некоторых уведомлений на почту.