12 ноября 2019

Самые ожидаемые доклады Conversations: спойлеры и тезисы от Банка «Открытие», Tinkoff, Tikkurila и других

Самые ожидаемые доклады Conversations: спойлеры и тезисы от Банка «Открытие», Tinkoff, Tikkurila и других

Банк «Открытие»: выбор технологии и организация тендера на разработку виртуального оператора для клиентов банка

⚡️ Как Банк «Открытие» сохранил уровень удовлетворенности клиентов, снизив затраты на ФОТ операторов?

⚡️ Почему трудно выбрать решение для создания виртуального оператора?

⚡️ Какой эксперимент поставил банк, чтобы проверить качество классификатора?

Спикеры: Артем Семенов, руководитель проекта Департамента развития и поддержки клиентского сервиса, Банк Открытие; Максим Павлов, ведущий исследователь Лаборатории бизнес-решений на основе ИИ, МФТИ.

Tinkoff: гайд по выращиванию роботов для колл-центра с нечеловеческой конверсией

⚡️ Что должен уметь телефонный робот (спойлер: то же, что и оператор).

⚡️ Какие разговоры легко роботизировать? Критерии, примеры, демонстрации.

⚡️ Как развивать робота: про технологии, скрипты, реплики.

⚡️ Результаты наших А/Б тестов: какой голос больше нравится собеседникам?

Спикер: Леонид Колыбин, старший аналитик, Тинькофф

Академия телемаркетинга: «Робот как сотрудник КЦ: все ли готовы к изменениям?»

⚡️ Робот как сотрудник – все ли готовы к изменениям? Отношение к роботам руководителя, коллег, клиента.

⚡️ Отличия в управлении сотрудниками и роботами. Как и чему обучать роботов и сотрудников?

⚡️ Успешные и неудачные кейсы в использовании роботов в работе с клиентом

Спикер: Галина Хаустова, CEO и управляющий партнёр, Академия телемаркетинга

Tikkurila: первый чатбот на строительном рынке, который консультирует 24/7

⚡️ Почему краска – технически сложный продукт с точки зрения консультации клиента?

⚡️ Стратегия – помощь в режиме 24/7. Как сохранить/повысить уровень сервиса при сокращении затрат?

⚡️ Что делать, если у вас мало чатов для анализа, запросы клиентов носят сезонный характер, а финские названия продуктов сложно распознать?

⚡️ Что не сработало, а что – да? Делимся секретами.

Спикер: Егор Паюсов, Country Transformation Manager Russia, Tikkurila

Maxima Legal: приватность пользователей VS голосовые ассистенты – как не обжечься на российских законах?

⚡️ Блокировки, миллионные штрафы… Какова цена ошибки в области приватности пользователей?

⚡️ Какие основные требования по защите и использованию данных будут актуальны? Лайфхаки, скользкие моменты и региональные особенности.

⚡️ О каких регуляторных требованиях по хранению и предоставлению информации стоит помнить (и как с ними жить?)

Спикер: Максим Али, руководитель практики интеллектуальной собственности и информационного права

Как принять участие?

Доклады и мастер-классы разделены на два потока – Бизнес и Разработчики. Билеты нужной категории можно приобрести на сайте conversations-ai.com.

Следите за новостями в официальном телеграм-канале конференции: @conversations_2019

Место проведения

Loft Hall # 2. Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, строение 11 (м. Автозаводская)

Промокод для участников Сообщества ищите в специальной почтовой рассылке от 11 ноября ;-)