Подписаться на ленту новостей через RSS канал


t

Genesys

31 October 2019

Genesys и Orange Business Services проведут вебинар: "Современные платформы контакт-центров: требования, возможности, будущее"

Genesys и Orange Business Services проведут вебинар: "Современные платформы контакт-центров: требования, возможности, будущее"

Компании, работающие с клиентами в самых разнообразных сферах, рискуют в ближайшие несколько лет остаться на обочине бизнеса из-за невозможности качественно и быстро отрабатывать запросы. От тех, кто продолжает действовать по старинке, отдельно принимая звонки, имейлы и сообщения в чате, клиенты просто уйдут к более продвинутым компаниям, которые ориентируются в обработке обращений на скорость, качество и индивидуальный подход.

7 ноября Orange Business Services и Genesys проведут совместный вебинар, где вы узнаете:

■ Современные тенденции на рынке контакт-центров

■ Решения Genesys для контакт-центров любого размера

■ Connect CAPEX или OPEX — какую модель выбрать и почему

Также будут продемонстрированы возможности нового решения Genesys Pure Connect для контакт-центров любого размера.

Вебинар будет интересен руководителям подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами, и тем, кто отвечает за финансовую эффективность клиентского сервиса: финансовым директорам, руководителям розничных бизнес-юнитов, руководителям и сотрудникам отделов продаж, маркетинга, поддержки, службы контроля качества.

Темы раскроют эксперты:

■ Денис Бочаров, менеджер по развитию бизнеса, Orange Business Services.

■ Александр Камитов, Solutions Consultant, Genesys.

Узнать подробную информацию и зарегистрироваться можно по ссылке.