Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Юздеск

13 September 2019

Обновления августа

Обновления августа

Новые фишки чата

1. Вид окна диалога доработали. Теперь на одном экране умещается больше информации. Группировка сообщений, их конструкция и разнесение по разным сторонам окна упростит восприятие диалога.

2. Файлы в чате — ускорили. Теперь можно закидывать в чат файлы простым перетаскиванием мышкой и вставлять из буфера обмена через ctrl+v.

3. Отвечать на чат можно из интерфейса тикета

Раньше для ответа на чат нужно было переходить к странице чата, теперь кнопка "Ответить" в тикете работает и для чатов.

4. Кнопки в виджете

Теперь в виджет можно выводить кнопки с текстом, прямо как в боте Телеграма, чтобы клиент выбрал нужную опцию, а вы на своей стороне либо маршрутизировали обращение, либо сразу отправили клиенту автоответ!

5. Обезличенный агент в чате. Мы добавили в настройки канала Чата новый пункт "Заменить имя оператора на". По умолчанию данное поле пустое и система всегда в виджет выводит имя агента из системы. Но иногда необходимо не показывать смену линии техподдержки при работе с клиентом и общение должно происходить при этом от лица одного человека. В таком случае необходимо заполнить поле "Заменить имя оператора на", значение которого будет выводиться в виджете вместо имени агента.

6. Назначение чатов на агентов по очереди. В правилах добавили действие "Назначить на следующего по очереди агента". Теперь вы можете сделать так, чтобы все запросы распределялись поровну между агентами. В таком виде если агент быстрее остальных работает с запросами на него не будет больше нагрузки.

Кастомизация страницы CSI

Если вы решите кастомизировать страницу оценки CSI под ваши гайдлайны — теперь у вас появилась такая возможность! В настройках CSI появилось поле для указания своей разметки страницы. Функционал платный и его необходимо включить в Расширениях.