12 сентября 2019

[Вебинар] Разбор 3-х кейсов речевой аналитики: МегаФон, Skyeng, ритуальное агентство

26 сентября, 11:00 (МСК) пройдет самое масштабное мероприятие о способах применения речевой аналитики для анализа звонков и чатов. Будет интересно руководителям компаний, топ-менеджерам контактных центров и сотрудникам контроля качества.

Поделимся секретами:

  • Как контролировать качество 100% звонков;
  • Оптимизация расходов контактного центра;
  • Методика нахождения точек роста по звонкам;
  • Ключевые тренды в речевых технологиях;

Покажем функции сервиса:

  • Автоматическая оценка звонков;
  • Поиск по ключевым словам;
  • Оповещения о проблемных звонках;
  • Ретаргетинг на основе произнесенных слов;

Расскажем о новых кейсах:

  • Skyeng (Инна Ярошенко) – контроль выполнения обещаний на входящей линии;
  • МегаФон (Ольга Сюлина) – сокращение репутационных рисков в звонках роботом;
  • Ритуальное агентство – точки роста на 200 000 000 руб;

Участников пригласим в закрытое сообщество Telegram по речевым технологиям. Разыграем ценный приз. Ждем вас, количество мест ограничено!

Зарегистрироваться: https://speechanalytics.ru/webinar_26_09