Подписаться на ленту новостей через RSS канал


u

Наносемантика

31 July 2019

Наносемантика официально делает чат-ботов для WhatsApp

Наносемантика официально делает чат-ботов для WhatsApp

Теперь клиентам и чат-ботам «Наносемантики» доступна самая популярная в России площадка – мессенджер WhatsApp, которая насчитывает более 27 млн. пользователей в месяц, 59% из которых ежедневно используют мессенджер на смартфоне.

Подключение к WhatsApp «Наносемантике» обеспечила компания Infobip, которая является официальным провайдером WhatsApp Business. Партнерство с Infobip упростит подключение официального бизнес-аккаунта WhatsApp для контакт-центров и компаний, которые уже являются клиентами «Наносемантики», и дает преимущество при защите новых проектов.

Андрей Золотарёв, коммерческий директор, «Лаборатория Наносемантика»:

«Примерно 30-40% наших клиентов заинтересованы в расширении каналов общения чат-бота с пользователями, особенно когда речь идет о самом популярном мессенджере в России. Благодаря партнерству с Infobip в ближайшее время мы запустим первых ботов для нескольких текущих клиентов».

Чтобы начать общение с клиентами через WhatsApp, компании нужно получить доступ к API WhatsApp Business, а затем получить подтвержденный (Verified) бизнес-аккаунт. Чтобы пройти проверку, нужно указать имя бренда и отправить аккаунт на модерацию. Регистрация бизнес-аккаунта занимает от 3-ёх недель до одного месяца. После подтверждения регистрации аккаунту присваивается статус Verified и устанавливается зеленая галочка возле номера телефона, которые видят пользователи вместо имени.

вотсап бизнес аккаунт

Чат-боты в WhatsApp решают практически те же самые задачи, что и в остальных мессенджерах (Viber, Telegram, Facebook Messenger). Бот может отправлять пользователям ссылки на продукты компании, эмодзи, аудиофайлы, изображения, геолокацию. Пользователи могут использовать как готовые кнопки ответов, так и общаться на естественном языке. В отличие от других мессенджеров, в WhatsApp нельзя делиться стикерами и «юзерлинками» («юзерлинки» — это ссылки в тексте ответа чат-бота, при нажатии на которые идёт отправка фразы с текстом ссылки так, будто сам пользователь написал и отправил текст этой ссылки).

«Сейчас больше нет необходимости в “серых” каналах доставки сообщений пользователям WhatsApp. Официальное бизнес-решение мессенджера предоставляет компаниям доступ ко всем функциональным возможностям сервиса, включая персонализированную коммуникацию с клиентами и поддержку чат-ботов, позволяющих существенно экономить человеко-часы, сокращать скорость обработки запросов и оптимизировать работу контакт-центра и других департаментов – все это существенно повышает эффективность бизнеса»,

— комментирует Руслана Резникова, управляющий директор Infobip в регионе Евразия.