Подписаться на ленту новостей через RSS канал


CallTraffic

18 July 2019

Пятая конференция СallTraffic прошла в Тольятти

Пятая конференция СallTraffic прошла в Тольятти

Тематические сессии и круглые столы собрали руководителей и менеджеров из 8 городов. Дирекции подвели итоги первого полугодия, а результатом командной стратегической сессии стал обновленный план на второе полугодие 2019.

Фокус тренингов в этом году сместился на эмоциональный интеллект, формирование клиентского опыта, навыки эффективной презентации услуг, решений и идеи. Во время обмена опытом высказывались идеи о том, что профессия оператора определенно выходит за пределы «карьерного старта» или «временной работы», становясь все более зрелой и экспертной.

В CallTraffic уже культивируются проекты, где средний возраст 35+.Есть успешные сотрудники 40+ и даже 60+, при чем они работают дольше, чем молодое поколение. Как ни странно, CallTraffic один из немногих на рынке труда, кто действительно не ставит ограничений по возрасту при приеме на работу. Кстати, все больше заказчиков интересуются «взрослыми командами» и отраслевыми командами. Очевидно, что со временем, большая часть рутинной работы перейдет роботам, а операторы будут решать исключительно сложные коммуникационные, коммерческие и технические задачи. Будет существенно меняться профиль оператора, проявляться его отраслевая специализация, и расти уважение (престиж) к профессии.

Отдельное внимание было посвящено системе внутренней подготовки кадров. Сегодня не существует учебных заведений, которые выпускают кадры для контактных центров. Безусловно, есть профессиональные сообщества, курсы подготовки или повышения квалификации, но в основном руководители площадок CallTraffic — это вчерашние операторы и менеджеры проектов, изучившие работу изнутри и перенявшие опыт коллег. Растить кадры выгодно, ведь мы экономим время вхождения в должность, сокращаем риски «приживаемости» и практически исключаем ошибки молодых руководителей на старте.

Конференция не могла не затронуть вопросы HR бренда. Много говорили о новой стратегии привлечения кандидатов в социальных сетях, о методиках исследования удовлетворенности и вовлеченности коллектива (кстати, за атмосферу внутри коллектива, взаимодействие со своим руководителем и корпоративную культуру операторы CallTraffic ставят оценки 8-9 из 10). Обсуждали и рабочие места для операторов, и условия для их отдыха. Группа испытателей протестировала в работе порядка 20 разных производителей гарнитур, и выбрали ту, которая максимально устраивает в плане шумоизоляции и эргономики. Победили 2-ухие гарнитуры Sennheiser.

_____________

История площадки CallTraffic в городе Тольятти началась в марте 2015 года. Сегоднякоманда двух площадок превышает 500 человек, которые сопровождают свыше 40 проектов - ПАО "МегаФон", ПАО "МТС", "Пятерочка", Автоваз, ПАО "МТС-банк" и других федеральных и региональных брендов.