Подписаться на ленту новостей через RSS канал


u

Наносемантика

18 July 2019

Виртуальный консультант и Яндекс.Алиса помогут выбрать автомобиль BMW

Виртуальный консультант и Яндекс.Алиса помогут выбрать автомобиль BMW

«Лаборатория Наносемантика» разработала виртуального консультанта для BMW Group Россия. Чат-бот уже работает в социальной сети ВКонтакте, и скоро появится на русскоязычном сайте, в Facebook Messenger и в голосовом ассистенте Яндекс.Алиса в виде специального навыка.

Чат-бот общается с клиентами на естественном языке и помогает разобраться в модельном ряде, комплектациях, технических характеристиках, ценах и доступных опциях. Менее опытным автолюбителям чат-бот объяснит, что значит та или иная опция, например, расскажет про сигнализацию аварийного сближения или ассистента вождения.

Обращение к чат-боту упрощает ориентацию посетителей сайта в поиске автомобилей и ближайших дилерских центров. Кроме того, сразу в диалоге можно оформить заявку на тест-драйв выбранной модели или запрос на коммерческое предложение.

Также чат-бот сможет оформить подписку на новости и предоставит актуальные спецпредложения тем пользователям, кто покинул сайт и вернулся спустя какое-то время.

BMW Group Россия всегда стремится использовать актуальные средства коммуникации, чтобы клиенты могли получать необходимую информацию о продукте и компании оперативно и в удобном формате. По мнению представителей компании, чат-бот – один из них.

По данным SimilarWeb ежемесячно российский сайт BMW посещает от 500 тысяч до 1,3 млн человек. В службу клиентской поддержки в среднем поступает 100 запросов в день: от покупки автомобиля до его эксплуатации. В компании заявляют, что они планируют развивать новый формат взаимодействия с клиентом. Для этого была выделена проектная группа сотрудников из разных департаментов.

Чат-бот для BMW – не первый проект «Наносемантики» для отрасли автопрома. В 2013 году компания разработала чат-бота для промо-сайта американского автомобильного бренда. Чат-бот сам рассказывал потенциальным покупателям о своих характеристиках и преимуществах, осуществлял навигацию по сайту, записывал желающих на тест-драйв и приобретение машины.

За первые два месяца работы чат-боту задали 347 893 вопросов. На успешность проекта также указывает тот факт, что 28,6% клиентов, оформивших предварительный заказ на автомобиль, взаимодействовали перед этим с чат-ботом.

«Чат-боты – это совершенно жизнеспособное решение, применимое не только в банке или интернет-магазине, но и в автомобильной отрасли. Чат-боты позволяют автоматизировать основную часть взаимодействия с клиентами, привлечь и удержать их внимание, выйти на новую аудиторию и достичь высоких показателей клиентского сервиса», - комментирует совместный проект с BMW Group Россия генеральный директор компании «Лаборатория Наносемантика» Станислав Ашманов.