Подписаться на ленту новостей через RSS канал


CloudContact

14 July 2019

Облачный КЦ доступен в Microsoft AppSource

Облачный КЦ доступен в Microsoft AppSource

Платформа Облачного КЦ предоставляет промышленный сервис обслуживания обращений клиентов для компаний, внедряющих современные, инновационные услуги для своих клиентов. Омниканальный сервис позволяет компаниям предоставлять удобное, быстрое и квалифицированное обслуживание по всем каналам доступа, включая голос, email, чат, SMS, видео и чат-ботов.

Новая версия (5.х) Облачного Контакт Центра прединтегрирована с Microsoft Dynamics 365, что позволяет компаниям, использующим технологии Microsoft, успешно справляться с ростом обращений клиентов, обеспечивать высокое качество сервиса и повышать производительность работы операторов.

Основные возможности интеграции Облачного КЦ и Dynamics365 включают в себя:

  • омниканальное рабочее место - операторы могут обрабатывать голосовые и текстовые ( чат, SMS) обращения одновременно в едином окне Dynamics365;
  • Click-to-call (звонок по клику) - операторы могут совершать звонки без ручного набора номеров на телефоне просто нажав на иконку трубки в Dynamics365;
  • подключение к БД Microsoft - прямое обращение к БД Microsoft позволяет идентифицировать клиентов еще на этапе соединения с оператором и обновлять информацию по итогам общения с клиентом;
  • история обращений - операторы видят содержание предыдущих обращений клиентов в компанию и результаты их обработки, что повышает производительность и улучшает клиентский опыт (CX- customerexperience);
  • всплывающие окна (screenpop) - мгновенный доступ к клиентским данным из Microsoft Dynamics365, включая сведения о клиенте, последние заказы и обращения в компанию;
  • технология единого входа (Single sign-on) - используя Microsoft Azure операторы быстрее включаются в работу благодаря поддержке технологии единого входа.

«BrightPattern разделяет стратегическое видение Microsoft о важности повышения мобильности приложений для привлечения клиентов, предоставляя широкий набор мобильного функционала, включая in-app сообщения, SMS/ чат и общение в мессенджерах» - сказал Майкл МакКлоски, Исполнительный директор BrightPattern, компании-разработчика платформы Облачного Контакт Центра. «Появление нашей платформы в Microsoft AppSource объединяет большой массив данных, доступных в Microsoft Dynamics365 с промышленным функционалом омниканального контакт центра для предоставления наилучшего обслуживания клиентов».

Кирстен Эдмондсон Вульф, Старший директор AppSource Product Marketing в Microsoft, сказала: «Мы рады появлению решения BrightPattern в Microsoft AppSource. Благодаря этому наши клиенты получают доступ к наилучшим решениям от партнеров корпорации. Наличие в Microsoft AppSource решений, подобных контакт центру BrightPattern, помогает компаниям повысить эффективность работы контакт центров и улучшить взаимодействие с клиентами».

CloudContact предоставляет сервис Облачного Контакт Центра на основе программной платформы ServicePattern компании BrightPattern. Используя сервис CloudContact, компании и организации могут существенно сократить расходы Контакт-центра, гарантируя предоставление качественно нового уровня обслуживания в сочетании с надежностью и безопасностью предоставляемых услуг.