27 мая 2019

​Conversations'19: МТС, Мегафон, Сбербанк, Ozon Travel, Хоум Кредит банк и другие на конференции по разговорному искусственному интеллекту

​Conversations'19: МТС, Мегафон, Сбербанк, Ozon Travel, Хоум Кредит банк и другие на конференции по разговорному искусственному интеллекту

О чем расскажут на главной сцене Conversations?

  • Как снизить расходы на клиентский сервис: уменьшение contact rate, эксперименты с IVR, автоматизация ответов, оптимизация продукта и работа с операторами. Алексей Гвильдис, менеджер продукта Ozon.Travel
  • Собственная разработка AI внутри корпорации: ресурсы, процессы, масштабируемость. Ленура Шевцова, руководитель проекта, МТС
  • Роботы пишут письма. Быстро. Качественно. Круто! Марина Когут, начальник управления развития обслуживания клиентов DPD
  • Sky voice assistant: разработка ассистента для умной техники. Бассел Зейти, Teamlead направления голосовых технологий Ready for Sky
  • Вендор или своя разработка? Опыт Хоум Кредит Банка. Елена Петко, руководитель направления по развитию неголосовых технологий Хоум Кредит Банк
  • Умные колонки и экосистема навыков: сбылись ли прогнозы аналитиков, и какой путь еще предстоит пройти этому рынку в России. Кирилл Петров, управляющий директор Just AI
  • Диалоговые корпуса, сигналы и методологии — что выбрать под свою задачу? Таня Ландо, ведущий лингвист Google

Больше интересных тем и имен на сайте Conversations

А также в программе – презентация умных устройств и техники IoT под голосовым управлением, технологии компьютерного зрения, диалоговые платформы для разговорного AI для корпораций и разработчиков, секреты Премии Алисы, открытые дискуссии для бизнеса и мастер-классы для разработчиков по созданию экшенов для голосовых ассистентов и многое другое.

Команда Adobe Analytics недавно опросила более 400 крупных брендов из разных отраслей: 91% делает значительные инвестиции в голос прямо сейчас, 71% считает, что голос улучшит пользовательский опыт в будущем. Вот еще одна цифра: к 2023 году в мире будет использоваться 8 млрд голосовых ассистентов, предсказывают Juniper Research, – на одного человека будет приходиться два-три ассистента, но даже при этом раскладе число активных пользователей достигнет 3-4 млрд человек. Хедлайнеры второй конференции Conversations покажут, что стоит за цифрами и визионерством и какое отношение глобальные прогнозы имеют к российскому рынку.

Место проведения

Конференция Conversations состоится 27-28 июня в Solo Sokos Hotel Palace Bridge (В.О., Биржевой пер. 2–4).

Участие

Билеты на конференцию необходимого формата участия (Business Day, Developers’ Day, оба дня) можно приобрести на сайте Conversations conversations-ai.com.

Первая конференция Conversations прошла в ноябре 2018 года в Москве и собрала более 400 человек – представителей ритейла, финтеха, телекома, food industry и других индустрий, контакт-центров, ИТ-компаний, вендоров и частных разработчиков. Хедлайнерами события стали Яндекс, Google, МТС, Mail.ru, Мегафон, Тинькофф Банк, «Кошелек», ЮниКредит банк, HeadHunter, Банк Уралсиб, Voximplant, «Наносемантика», Beijing Surfing Technology Co., Ltd.