07 марта 2019

Платформа Облачного КЦ вошла в число лидеров решений для облачных сервисов

Платформа Облачного КЦ вошла в число лидеров решений для облачных сервисов

В начале 2019 года на портале G2 Crowd был опубликован очередной отчет Contact Center Infrastructure Report. Из более 300 продуктов были выбраны лучшие 40 решений по предоставлению услуг облачного контакт центра. Компания BrightPattern вошла в число лучших поставщиков решений для Контакт Центров.

Успеху компании способствовали высокие оценки пользователей плафтормы. Портал G2 Crowd является одной из крупнейших международных площадок для сбора и анализа более чем 500 000 отзывов верифицированных пользователей.

Платформа Облачного контакт центра вошла в 20-ку лучших решений по удобству пользования. Она получила высокие оценки по удобству администрирования и управления сервисом, ежедневной работе операторов и супервизоров, а также общему соответствию решения бизнес-требованиям заказчиков.

«У компании был очень успешный год и мы заслуженно гордимся включением в список лучших производителей решений для контакт центров «2019 Contact Center Infrastructure Report» на портале G2 Crowd» - сказал Майкл МакКлоски (Michael McCloskey), Исполнительный директор BrightPattern. «Наши Заказчики уверены, что технологии BrightPattern помогают предоставить клиентам наилучшее качество обслуживания. Недавние отчеты Gartner, Ovum, G2 Crowd и других on-line порталов показали, что платформа BrightPattern обладает устойчивой базой лояльных заказчиков, позволяющих успешно конкурировать с более известными производителями».

CloudContact предоставляет сервис Облачного контакт центра на основе программной платформы ServicePattern компании BrightPattern. Используя сервис CloudContact, компании и организации могут существенно сократить расходы Контакт-центра, гарантируя предоставление качественно нового уровня обслуживания в сочетании с надежностью и безопасностью предоставляемых услуг.