16 октября 2018

Платформа Облачного Контакт Центра названа лучшим облачным решением по оценке портала GetUp

Платформа Облачного Контакт Центра названа лучшим облачным решением по оценке портала GetUp

Портал GetUp, принадлежащий корпорации Gartner, выпустил в сентябре 2018 г. традиционный квартальный обзор, содержащий оценку облачных решений для контакт центров. Компания BrightPattern, разработчик платформы Облачного Контакт Центра, названа лучшей по совокупности оценок, благодаря высоким показателям в таких категориях, как отзывы заказчиков, возможности по интеграции, поддержка мобильных каналов связи, функциональность и безопасность.

«В обзоре GetUp наиболее важными для нас являются высокие оценки, полученные от наших Заказчиков», - сказал Майкл МакКлоски, Исполнительный директор компании BrightPattern. «С самого начала, целью компании было сделать работу с омниканальными обращениями простой и доступной для менеджеров, операторов и клиентов компаний. Мы рады получить еще одно подтверждение, что наши обещания сделать современный инновационный продукт не расходятся с реальными делами и Заказчикам нравится работать на нашей платформе.»

«Мы обошли таких поставщиков решений, как Genesis, Five9 и inContact, благодаря расширенным возможностям по интеграции с внешними бизнес-приложениями», сказал Константин Кишинский, Технический директор и основатель BrightPattern. «За 2017 год мы в два раза увеличили количество решений, с которыми прединтегрирована наша платформа. Специальная группа аналитиков выбрала для интеграции именно те решения, которые помогут нашим Заказчикам обеспечить высокие показатели обслуживания клиентов. Также мы учитывали пожелания самих Заказчиков и сделали интеграцию в таких новых для нас областях, как WFM, большие данные, Искусственный Интеллект. В число наших партнеров по интеграции вошли компании – лидеры в своих отраслях, включая IBM Watson, Google, Salesforce, ServiceNow, Zendesk, Monet и Pipkins

Сводная таблица оценок приведена на диаграмме по ссылке - http://cloudcontact.ru/q4_2018_leader . Согласно методике GetUp, каждая облачная платформа оценивалась по 5 категориям. В каждой категории можно получить до 20 баллов; суммарно до 100 баллов по всем категориям. Категории включают в себя: оценка заказчиков, возможности по интеграции, мобильные каналы связи, функциональность и безопасность.

Портал GetApp- крупнейшая международная площадка выбора программных решений для бизнеса, специализируется на облачных и SAAS приложениях. C июля 2015 г. является частью компании Gartner.rel="nofollow">>

Приводим наиболее показательные отзывы на портале GetUp:

«Мы недавно запустили платформу BrightPattern в крупной финансовой компании. Наш Заказчик был поражен, как быстро прошел процесс установки. Мы заменили часть сервисов, которые ранее работали на Avaya. Заказчик отметил, что решение BrightPattern предоставляет аналогичную функциональность, но при этом значительно проще в работе. Теперь он ждет от нас перевода остальных сервисов на BrightPattern».

«BrightPattern последовательно реализует в своём решении наиболее перспективные идеи, предоставляя клиенто-ориентированную и надежную платформу. Решение легко развертывается и масштабируется. Понятный и дружественный интерфейс помогает бизнес-заказчикам изменять настройки контакт-центра буквально за минуты».

"Я работаю в области контакт центров более 20 лет. Хочу сказать, что сотрудники BrightPattern предоставляют сервис, превосходящий стандарты отрасли. Мы очень довольны решением, рекомендую его всем, кто ищет новую, более производительную платформу для своего контакт центра».CloudContactпредоставляет сервис Облачного контакт центра на основе программной платформы ServicePatternкомпании BrightPattern. Используя сервис CloudContact, компании и организации могут существенно сократить расходы Контакт-центра, гарантируя предоставление качественно нового уровня обслуживания в сочетании с надежностью и безопасностью предоставляемых услуг".

CloudContact предоставляет сервис Облачного контакт центра на основе программной платформы ServicePatternкомпании BrightPattern. Используя сервис CloudContact, компании и организации могут существенно сократить расходы Контакт-центра, гарантируя предоставление качественно нового уровня обслуживания в сочетании с надежностью и безопасностью предоставляемых услуг.